Размышления начинающей сетевички

Сетевой маркетинг – это та школа, которая поднимает Вашу планку качества жизни на новый, более высокий уровень, развивает Вас в плане личностного роста, финансовой грамотности, психологии, маркетинга, ораторства, коммуникабельности, лидерства, предпринимательства и многого другого.

пятница, 13 мая 2011 г.

Пожалуй, самая ГЛАВНАЯ проблема в сетевом маркетинге.

Как вы думаете, почему у сетевого маркетинга такая дурная репутация? Почему очень многие люди считают его лохотроном и мошеннической пирамидой?

Давайте попробуем разобраться в этом вместе.

Когда вас рекрутируют вступить в сетевую компанию или, что гораздо реже происходит, вы сами выбираете сетевую компанию, о чем вам говорят, что вам обещают?

Давайте пробежимся вкратце:

- вы сможете зарабатывать столько, сколько захотите, причем это будет пассивный доход
- вы сможете послать своего начальника
- вы сможете отдыхать, где вам будет угодно
- вы сможете работать, когда вы захотите
- вы больше времени будете проводить со своей семьей

Причем все это вам обещают в самые кратчайшие сроки и практически без усилий. Естественно, людям нравится такое предложение,  и они его принимают.

А теперь спросите себя – много ли вы знаете сетевиков, которые добились всего того, что им обещали изначально? Таких будут единицы.

Я думаю вам известно, что 95% дистрибьюторов покидают компанию в первый же год работы. О чем говорит такая статистика? О том, что люди просто не готовы работать. А еще люди чувствуют себя обманутыми. Сейчас я объясню, что имею в виду.

При выборе компании людям рассказывают лишь об одной стороне медали: как легко и просто зарабатывать в сетевом маркетинге.

А вот о том, что для этого придется делать,  предпочитают умалчивать.  Происходит обман людских ожиданий. Людям обещали быстрые и легкие деньги, а на самом деле оказывается,  эти деньги не такие уж быстрые и тем более не легкие.

Как и в любом другом бизнесе, в сетевом бизнесе, чтобы получить результат придется потрудиться.  Нужно будет много узнать, нужно вложить деньги, потратить много времени, проявить терпение.

Я думаю, что вы уже и сами поняли, почему у сетевого маркетинга дурная репутация. Потому что на начальном этапе люди практически никогда не получают всей полноты информации об этом бизнесе.

Я сейчас не говорю о мошеннических структурах, которые изначально обманывают человека. Я говорю о вполне честных компаниях и дистрибьюторах, которые замалчивают всю правду о бизнесе или дают ее частями.

Людям расписывают прелести сетевого бизнеса, но не говорят о том, что придется делать, чтобы всех этих прелестей  добиться, людям рассказывают о колоссальных доходах, которые можно получить, но не говорят,  чего это будет стоить, людям говорят о результатах, но не говорят о процессе.

Я считаю, что на этапе ознакомления с сетевым бизнесом, человеку необходимо дать максимум правдивой информации: о сумме старта, о ежемесячных денежных вложениях, о том, чему придется научиться, что нужно будет сделать, какие навыки нужно будет развить.

Чем более полной будет информация, тем более твердым будет решение человека о вступлении или не вступлении в бизнес. Соответственно уменьшится статистка ухода людей из бизнеса.

Ведь если человек ознакомился со ВСЕЙ информацией о бизнесе и решил вступить в него, значит, его решение было обдуманным и взвешенным, значит, он готов работать и обучаться, значит, ему действительно интересен этот бизнес.

А еще правдивая информация будет отсеивать всех любителей халявы. Спросите себя – вы хотели бы видеть в своей структуре 100 халявщиков, которые ничего не делают, а только ждут результатов или 1 человека, который, зная, что ему придется делать, готов трудиться, обучаться и развиваться, чтобы получить результат?

Мне очень хочется изменить ситуацию вокруг сетевого маркетинга. Хочется, чтобы люди стали его воспринимать, как обычный бизнес, а не как схему мошеннического обогащения.

И именно поэтому я призывают вас говорить людям всю правду об этом бизнесе: без утаек и замалчивания. Это выгодно для всех. Сетевики будут получать в свои структуры действительно качественных партнеров, а люди перестанут воспринимать сетевой маркетинг, как лохотрон и пирамиду.

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница