Пожалуй, самая ГЛАВНАЯ проблема в сетевом маркетинге.
Как вы думаете, почему у сетевого маркетинга такая дурная репутация? Почему очень многие люди считают его лохотроном и мошеннической пирамидой?
Давайте попробуем разобраться в этом вместе.
Когда вас рекрутируют вступить в сетевую компанию или, что гораздо реже происходит, вы сами выбираете сетевую компанию, о чем вам говорят, что вам обещают?
Давайте пробежимся вкратце:
- вы сможете зарабатывать столько, сколько захотите, причем это будет пассивный доход
- вы сможете послать своего начальника
- вы сможете отдыхать, где вам будет угодно
- вы сможете работать, когда вы захотите
- вы больше времени будете проводить со своей семьей
Причем все это вам обещают в самые кратчайшие сроки и практически без усилий. Естественно, людям нравится такое предложение, и они его принимают.
А теперь спросите себя – много ли вы знаете сетевиков, которые добились всего того, что им обещали изначально? Таких будут единицы.
Я думаю вам известно, что 95% дистрибьюторов покидают компанию в первый же год работы. О чем говорит такая статистика? О том, что люди просто не готовы работать. А еще люди чувствуют себя обманутыми. Сейчас я объясню, что имею в виду.
При выборе компании людям рассказывают лишь об одной стороне медали: как легко и просто зарабатывать в сетевом маркетинге.
А вот о том, что для этого придется делать, предпочитают умалчивать. Происходит обман людских ожиданий. Людям обещали быстрые и легкие деньги, а на самом деле оказывается, эти деньги не такие уж быстрые и тем более не легкие.
Как и в любом другом бизнесе, в сетевом бизнесе, чтобы получить результат придется потрудиться. Нужно будет много узнать, нужно вложить деньги, потратить много времени, проявить терпение.
Я думаю, что вы уже и сами поняли, почему у сетевого маркетинга дурная репутация. Потому что на начальном этапе люди практически никогда не получают всей полноты информации об этом бизнесе.
Я сейчас не говорю о мошеннических структурах, которые изначально обманывают человека. Я говорю о вполне честных компаниях и дистрибьюторах, которые замалчивают всю правду о бизнесе или дают ее частями.
Людям расписывают прелести сетевого бизнеса, но не говорят о том, что придется делать, чтобы всех этих прелестей добиться, людям рассказывают о колоссальных доходах, которые можно получить, но не говорят, чего это будет стоить, людям говорят о результатах, но не говорят о процессе.
Я считаю, что на этапе ознакомления с сетевым бизнесом, человеку необходимо дать максимум правдивой информации: о сумме старта, о ежемесячных денежных вложениях, о том, чему придется научиться, что нужно будет сделать, какие навыки нужно будет развить.
Чем более полной будет информация, тем более твердым будет решение человека о вступлении или не вступлении в бизнес. Соответственно уменьшится статистка ухода людей из бизнеса.
Ведь если человек ознакомился со ВСЕЙ информацией о бизнесе и решил вступить в него, значит, его решение было обдуманным и взвешенным, значит, он готов работать и обучаться, значит, ему действительно интересен этот бизнес.
А еще правдивая информация будет отсеивать всех любителей халявы. Спросите себя – вы хотели бы видеть в своей структуре 100 халявщиков, которые ничего не делают, а только ждут результатов или 1 человека, который, зная, что ему придется делать, готов трудиться, обучаться и развиваться, чтобы получить результат?
Мне очень хочется изменить ситуацию вокруг сетевого маркетинга. Хочется, чтобы люди стали его воспринимать, как обычный бизнес, а не как схему мошеннического обогащения.
И именно поэтому я призывают вас говорить людям всю правду об этом бизнесе: без утаек и замалчивания. Это выгодно для всех. Сетевики будут получать в свои структуры действительно качественных партнеров, а люди перестанут воспринимать сетевой маркетинг, как лохотрон и пирамиду.
С уважением, Андрей Цыганков, автор книги «Как правильно выбрать млм-компанию в интернете с учетом ваших интересов и возможностей и при этом не попасться на удочки лохотронщиков».
Ярлыки: сетевой маркетинг
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница