Размышления начинающей сетевички

Сетевой маркетинг – это та школа, которая поднимает Вашу планку качества жизни на новый, более высокий уровень, развивает Вас в плане личностного роста, финансовой грамотности, психологии, маркетинга, ораторства, коммуникабельности, лидерства, предпринимательства и многого другого.

суббота, 4 июня 2011 г.

Кто и зачем приходит в сетевой бизнес?


История человечества на Земле – это история открытий, изобретений и достижений. Всегда и везде. И одним из многочисленных изобретений ХХ века является система многоуровневого маркетинга – МЛМ. Это поистине славное изобретение, которое даёт людям возможности для реализации своих личных потребностей: пользование качественными продуктами, получение денег, славы, признания, общения. Но понимают это очень многие не сразу. А многие вообще не хотят понимать. Ну и Бог с ними. Поговорим о тех, кто понял и сделал свой выбор.


Так зачем же люди приходят в сетевой бизнес? На поверхности оказываются именно эти 5 причин: продукт, деньги, слава, признание, общение.
Не секрет, что многие люди приходят в сетевые компании ради пользования продуктом по оптовым ценам. Продукт им нравится, цена тоже. Вот и регистрируются они в компании, чтобы получать продукт со скидкой. О построении сети и развитии бизнеса они не думают. Но со временем такое их отношение может измениться на противоположное.
Вторая категория людей – это те, кто пришел в сетевой бизнес ради заработка. Таких людей 2 категории: продавцы и бизнесмены. Продавцы умеют и любят продавать. И разницы между оптовой и розничной ценой продукта им бывает вполне достаточно, чтобы ощущать себя счастливым и успешным. Бизнесмены не любят продавать. Они целенаправленно строят свою структуру, кропотливо выращивают лидеров, зарабатывают баллы и продвигаются по карьерной лестнице. И очень плавно переходят в третью категорию сетевиков.
Третья и четвертая категории – это люди, страстно желающие славы и признания. Стоять на сцене, с чувством глубокого удовлетворения принимать восторженные аплодисменты – вот для них понятие полного счастья и удавшейся жизни. И они абсолютно правы! Если человек заработал высокую карьерную ступеньку, большие доходы и вырастил в своей структуре не одного лидера – он заслужил аплодисменты! Браво! К такой категории в большинстве своем относятся бизнесмены, пришедшие в МЛМ из линейного бизнеса. Они распознали неограниченные возможности развития бизнеса в МЛМ компаниях и сделали свой выбор.
Пятая категория людей – это те, кто жаждет общения. А где же ещё его искать, как не в сетевом – бизнесе человеческих отношений? Многие из этой категории отождествляют свою компанию с «тусовкой», где можно приятно провести время с интересными людьми, съездить на семинар в другой город или страну, зарядиться положительной энергией. И они тоже правы. Каждый делает свой выбор!
Делайте свой выбор и Вы!

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница