Размышления начинающей сетевички

Сетевой маркетинг – это та школа, которая поднимает Вашу планку качества жизни на новый, более высокий уровень, развивает Вас в плане личностного роста, финансовой грамотности, психологии, маркетинга, ораторства, коммуникабельности, лидерства, предпринимательства и многого другого.

воскресенье, 24 июля 2011 г.

Как эффективно общаться с клиентом.

6 Советов.
Способность эффективно общаться с клиентами один из важных аспектов ведения бизнеса.
Умение общаться не сводится к простой коммуникабельности. Разговор с клиентом должен привести к покупке товара или услуги. А так же сделать так, чтобы клиент стал постоянным. Для этого нужно уметь создать хорошие, доверительные отношения.
Вот несколько общих советов, которые подходят для любого бизнеса.
1. Вежливость.
« Ничто не ценится так дорого и не дается так дешево, как вежливость» Вежливость обладает волшебными свойствами. Она очень эффективна. Фундамент искренней вежливости – уважение к людям. Общение с клиентом должно быть основано на вежливости.
2. Доброжелательность.
Доброжелательность – основа успеха. Внутренний доброжелательный настрой продавца выражается в желании и выслушать и помочь клиенту.
3. Слушать.
Умение выслушать внимательно клиента поможет установить доверительный контакт. Поможет понять, что клиенту действительно нужно. Вы узнаете его потребности и желания, а значит выберите эффективную тактику работу  и поймете какие доводы Вам нужно приводить.
4. Задавать вопросы.
Задавайте вопросы, которые помогут Вам лучше понять, что хочет Ваш клиент. Задавайте уточняющие вопросы, чтобы избежать недоразумений, которые могут привести к потере времени или клиента. Задавайте много вопросов, чтобы помочь клиенту сделать правильный выбор и заключить успешную сделку.
5. Говорить на языке клиента.
Клиент может быть специалистом в том, что хочет купить и будет говорить « профессиональным» языком понятий и терминов. И наоборот, клиент может не иметь представления, как что-то называется. Ваша задача объяснять и разговаривать с клиентом на понятном ЕМУ языке. Иначе он уйдет к конкурентам, туда где его понимают.
6. Самообладание и спокойствие.
Нужно общаться спокойно, не теряя самообладания. Даже если клиент Вам не нравится. Держать свои эмоции под контролем. Лучше плохой мир, чем хорошая ссора. Помните поговорку: «Клиент всегда прав!» Клиент имеет право на свое мнение и понимание :)
Посмотрите это юмористическое видео.
Вы поймете, как все эти правила используются на практике :) Как говорится, лучше один раз увидеть …

Обратите внимание! Чтобы сделать продажу , продавец использовал еще несколько приемов для заключения сделки!
1. Срочность момента:
Акции. Распродажи.
2. Согласие, как нарастающий итог:
«Вы говорите, что вам нужен ноутбук,  WI-FI, блютуз и флеш? Отлично! У нас есть».
3. Альтернативный выбор:
«Вы будете платить наличными или карточкой?»
Хотите узнать ещё 24 способа заключения сделки, чтобы увеличить свой доход? Тогда Вам сюда.
P.S. Спасибо большое Лидии Анисимовой, за это видео!
Александра Хорошилова
www.topuspeh.ru

Ярлыки:

Комментарии: 1:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница